Слезами горю не помочь, или Не торопитесь отталкивать любимых... Рассказ.


-Лёёёёш. Не уходи. Пожалуйста, не уходи. Я так тебя люблю. – Слёзы текли по щекам ручьём.
- Да ну тебя. Отстань. Ты мне не нужна.– Алексей с силой оттолкнул её.
- Но я … я жду ребёнка. Я беременна. – Но дверь захлопнулась, и он уже не слышал ничего.
Незаметно пролетело десять лет. Алексей шёл по улице. Он чувствовал себя одиноким, уставшим, несчастным и разочарованным. Дома его никто не ждал, никому он не был нужен.
- Сына, осторожно, там лужа. – Голос показался ему знакомым. Он резко остановился и посмотрел в ту сторону, откуда доносился женский голос. Это была Аля. Рядом с ней стоял мальчик, который невероятно был похож на него в детстве. Такие же голубые глаза и светлые волосы. Это же надо.
- Аля. Ты? Неужели это ты? А это наш сын? – он бросился к ней и ребёнку.
- Извините, но вы ошиблись. Мы не знакомы. – Она взяла ребёнка за руку и пошла к только что подъехавшей дорогой  машине. Из неё вышел солидный мужчина, к которому и бросился мальчик с криком: «Папа, папочка приехал». Мужчина обнял и поцеловал подошедшую к нему Алю, помог ей сесть в машину, и они уехали.
Алексей стоял, молча, посреди тротуара. Сердце разрывалось от боли на части. По щеке побежала слеза.
- Какой же я дурак? Что я наделал?


источник