Мистическая история об украденной молодости...


Это я выгляжу как старуха, а на самом деле я не старая, совсем не старая. Просто со мной произошла такая непонятная, но страшная история, что и поверить в неё сложно. Как будто у меня за год пять пролетает.
Приехала я в город, чтобы поступить в институт  и начать новую жизнь. В общежитии жить не захотела и решила найти недорогую квартиру. Согласна была даже жить вместе с хозяйкой, лишь бы не в тесноте, как мои подружки из общаги.
В газете с объявлениями я не нашла подходящего мне варианта и решила поспрашивать у женщин, вечно сидящих на лавочках у подъездов. Уж они-то точно знают, кто ищет квартирантов. Вот так мне в руки и попал адрес одинокой старушки, живущей в двухкомнатной квартире.
 
Шла я к этой бабушке и размышляля, как бы ей понравится. Вечно эти старики с причудами, всё им в молодёжи не нравится. Вытерла помаду с губ и позвонила в дверь. Прошла буквально секунда, как дверь открылась. Можно подумать, что старушка меня ждала. Впрочем, так оно, наверно, и было. Она посмотрела на меня и сказала: «Аааа, вот и жиличка моя пришла. Проходи».
Мне даже не пришлось её уговаривать. Она сразу спросила, сколько я намерена ей платить. Я что-то пыталась пролепетать, а бабка вдруг заявила, что с нищей студентки и взять-то нечего.  Мол, главное, что есть у меня – это моя молодость. А значит, у меня всё ещё впереди. Парней с подругами водить в дом она мне запретила. Я готова была на всё, лишь бы она согласилась.  Я пообещала ей чистоту и порядок,  деньги за 3 месяца вперёд и отношения как с родной мамой.
Поубирав в квартире, я отправилась в свою комнату, села на кровать и начала накручивать бигуди. Вдруг в комнату вошёл чёрный кот, сел напротив и уставился на меня. Сразу как-то так страшно и неприятно стало. Да и не видела я кота, пока убирала. Аккуратно. Чтобы не причинить ему боли, я ногой вытолкала кота за дверь и закрыла её на шпингалет.  Пора уже было спать.
Ночью я проснулась от странного ощущения. Мне показалось. Что меня кто-то зовёт. Я открыла глаза и попыталась понять, что происходит. И вдруг почувствовала, что рядом кто-то есть. Я включила свет и обомлела: на подушке сидел тот же чёрный кот. Не может этого быть, ведь я закрывала дверь, и она до сих пор закрыта. Он не мог вот так просто проскользнуть ко мне.  Балкона у меня в комнате нет. Квартира на шестом этаже. Не мог, ну, не мог он вот так здесь появиться. Мысли бешено метались в моей голове, а я всё пыталась найти рациональное объяснение происходящему.
 
Я вытащила подушку из-под кота и снова выгнала его за дверь. Легла на кровать, но сон не шёл ко мне.  Полчетвёртого утра я всё же уснула и через некоторое время снова услышала, как меня кто-то зовёт. А ещё услышала урчание кота. Я просто не могла пошевелиться, я оцепенела от страха, потом резко вскочила и бросилась к выключателю. Кот невозмутимо сидел на моей подушке и смотрел на меня. Его ничего не волновала, не пугало и не раздражало. Он был спокоен.
Я бросилась в комнату к старухе, чтобы выяснить ситуацию с котами. Я даже не думала о том, что ещё рано, и она может рассердиться. Мне нужно было разобраться в происходящем.  Я распахнула дверь, открыла рот, чтобы задать вопрос и оцепенела: бабки в комнате не было. Я не поверила своим глазам. Я даже поискала её под кроватью, в шкафу, в туалете, ванной. Бабка исчезла. Я вернулась в свою комнату, залезла под одеяло и провалилась в сон.
Утром я проснулась от запаха жареного сала с яйцами и звука шаркающих шагов. Бабка была недовольна, что я так долго спала.
- Вот так всегда. Наобещаете и тут же забываете про обещания. Думаете, что я без завтрака скорее помру, и квартира вам достанется. Не надейтесь. Я вас всех переживу.
На свой вопрос о коте я ответа за завтраком не получила. Зато неожиданно бабка открыла рот, а рукой сделала движение от меня к себе. Казалось, что она хочет меня проглотить. Мне аж дурно стало. Я снова посмотрела на бабку, но та невозмутимо ела яичницу.
 
Днём я снова столкнулась с бабкой в коридоре. Она открыла рот, ткнула пальцем мне в грудь и сделала движение от меня к себе. Обозвав её про себя идиоткой, я пошла к себе в комнату. Вот только на душе было тревожно. За ужином старуху было не узнать. Она стала нежной и ласковой, заговорила о том, что уже стара и одинока. Квартиру, мол, государству не будет отдавать, лучше на меня перепишет. А потом снова открыла рот, махнула в мою сторону и ткнула пальцем в беззубую дыру.  В свою комнату я просто влетела, закрыла на задвижку и приставила к двери тумбочку. Обыскала все углы, пытаясь найти кота, но его нигде не было. За стеной было слышно, как бабка читает какие-то молитвы.
Проснулась я снова от мурлыканья кота. Я открыла глаза и замерла: на подушке сидел кот. Моих сил хватило только, чтобы отвести его морду от моего лица, я провалилась в глубокий сон. Третья ночь была такой же. Кот снова оказался в моей комнате, а я уже начала сходить с ума от страха. Я чувствовала себя больной, разбитой  и уставшей. Я решила, что нужно съезжать от старухи и начала собирать свои вещи.
Вдруг я почувствовала на себе взгляд: «Неужели уходишь от меня? Или я чем не угодила?». Это была бабка. Выглядела она хорошо и свежо. «Ну, что ж. Воля твоя». А потом громко произнесла: «Ты стареешь. Я молодею». Вот так я и лишилась своей молодости.