Трогает до слёз… история о потерянной маме


Раздался звонок:
- Это Бюро находок? Я потерял маму, может вы её нашли?
- Малыш, а как она выглядит?
- Добрая такая и очень красивая, она мне всегда сказки рассказывала.
- Конечно, мы нашли твою маму, она скоро вернется к тебе.
Максим постоянно просыпался от этого странного сна. Под подушкой у него лежала фотография молодой девушки, которую он нашёл до Нового Года возле спальни. Он был добрым, отзывчивым и очень скромным мальчиком, но по стечению обстоятельств жил в детском доме.
Однажды во время дневного сна к детям зашла заведующая, мальчик не спал, а лежал и вглядывался в черты лица на фото, которые успел полюбить. Женщина сначала нахмурилась, сказав, что всем деткам нужно спать. Потом увидела снимок, который Максим прятал под подушку.

- Что это у тебя?
- Это фотография мамы, я скучаю по ней.
Заведующая была в недоумении, ведь ребёнок поступил к ним совсем малышом – сразу после родильного дома. Но она не стала расстраивать Максимку.

- А откуда ты знаешь, что это твоя мама?
- Я знаю, она просто потерялась и непременно скоро найдётся. Будет читать мне сказки. У неё очень добрые глаза.
Вдруг заведующая вспомнила, где видела девушку, она приходила в прошлом году в качестве волонтёра с группой для помощи. Потом долго обивала пороги муниципальных организаций, желая усыновить ребёнка. Но она жила в комнате многокомнатной квартиры, пусть и своей, но маленькой комнатке. К тому же, была не замужем. Это было основанием для отказа.
Попрощавшись с малышом, заведующая вышла из спальни и направилась в кабинет. Она нашла папку с данными волонтёров, набрала номер и попросила девушку приехать.
- Можно? - Алина робко зашла в кабинет.
- Здравствуй. Я хотела узнать, как у тебя дела? Получилось ли усыновить малыша?
- Нет, к сожалению, но я не сдаюсь. Я не могу спокойно жить, зная, что могу помочь кому-то.
- Если бы тебе дали разрешение на усыновление, какого бы ребёнка ты выбрала?
- Понимаете, Людмила Ивановна. Детей не выбирают, когда они появляются на свет, родители не знают, как они будут выглядеть, какой у них будет характер.
- Я удивлена! Обычно усыновители приходят и выбирают себе малыша. Многие хотят взять совсем маленьких.

- Если бы мне посчастливилось получить разрешение, я бы взяла любого ребёнка, и стала бы для него хорошей мамой, окружила бы его заботой и теплом.
- Что ж, Алина. У меня лежат твои документы, я попытаюсь кое-что сделать для тебя.
Через 2 дня раздался звонок в тихой комнате Алины:
- Это Людмила Ивановна. Можешь приезжать, я знаю, кому нужна твоя помощь. Его зовут Максим и ему 5 лет.
- Вы не шутите? Когда я могу забрать его к себе?
- Обычно родители привыкают к детям. Но ты проработала у нас целый год, я видела, как ты приходишь с работы и потом целую ночь сидишь с больными малышами у кровати. Можешь забрать Максима сегодня. Документы будут готовы в понедельник, тогда и заберёшь всё.
Дверь игровой комнаты отворилась, и зашла заведующая. Все дети играли, а Максим тихо смотрел в окно на хмурое небо и дождь, который залил весь двор..

- Знаешь, Максим. А тебе звонили из Бюро Находок (она знала о его снах, и не раз по утрам успокаивала расчувствовавшегося малыша). Твоя мама скоро приедет, она нашлась!

Из глаз хлынули слёзы. Скромный мальчик бросился на шею к заведующей и начал шептать, что он верил, что его мама обязательно найдётся и заберёт его домой.



Источник