Удивительная связь — энергетика человека и состав его костей


Большинство людей не придают значения своему собственному энергетическому состоянию, да и к биоэнергетике в целом относятся как  к некоей сказке.
Сейчас я вам приведу один очень простой пример, чтобы вы поняли как всё взаимосвязано в нашем организме.
Когда-то, давно, когда я только обучалась биоэнергетике и практике цигун,  мой учитель  по цигун Сью Минтан сказал нам:
— Своё энергетическое состояние вы можете проверять по своим ногтям.
— Как это? – не поняли мы.
— Если у вас ногти твёрдые, не слоятся и не ломаются, — значит

с энергетикой у вас всё в порядке. Ваше биополе  сильное, энергетически хорошо защищённое , без «дыр». Ваше биополе никто не сможет пробить, никакая негативная энергетика вас не одолеет. Не страшны вам не порча, ни сглазы…
Мне это стало очень интересно и я решила проверить. До того, как я начала заниматься биоэнергетикой, мои ногти были ломкие, тонкие, слоились. И я прекрасно знала, что моё биополе легко пробить.
Я начала активно заниматься  Чжун Юань Цигун. Честно говоря, я не очень верила во всё это. И в само цигун, а уж тем более про ногти.
Занималась я потому что приняла решение заняться какой-то практикой для здоровья. Тогда, около 15 лет назад моё здоровье было  никудышним. И давление, и сердце, и головные боли , мучающие меня постоянно. Мне посоветовали цигун и я начала заниматься. А так, как я человек добросовестный и привыкла выполнять принятые решения – вот и занималась. Каждый день  уделяла  практике цигун не менее 40 минут в день.
И, вы знаете, уже через 3 недели я обнаружила чудо. Я посмотрела на свои ногти – они были крепкие, как каменные. Я очень удивилась. Никогда у меня не было таких ногтей. Ещё три недели назад они были мягкие, ломались, слоились. А тут вдруг -  та-а-акие  классные стали. Никакого наращивания не надо.  И тогда я поверила в цигун. И стала более серьёзно относиться к своим занятиям. С тех пор я увидела много чудесных феноменов цигун для своего здоровья. Прошли головные боли, стабилизировалось давление. Про сердце я забыла…
Вол уже 8 лет я практикую свою собственную авторскую систему цигун — 12 жемчужин долголетия.
Эта система  вобрала в себя очень важные техники, касающиеся работы со стихиями, энергетические практики по воссоединению с Внутренней  Силой Сущностного Ядра человека и активизации  энергии в каналах. Особенно  в Харе. Люди, которых я обучила этой системе, уже жить без неё не могут. Вчера мне позвонил один мой ученик, ведущий менеджер одной из крупных фирм и сказал:
- Вы знаете, мне так помогает Цигун -12 жемчужин долголетия. Я стал таким уверенным в переговорах, в заключении договоров. Мои доходы  весело  пошли в гору и меня это очень радует. Те проблемы со здоровьем, которые были раньше, одышка, боли в сердце, тревоги и страхи — я  забыл про всё это. Если  пару дней не позанимаюсь, то ощущаю, как голод по цигун. И такое наслаждение заниматься этой практикой. Ощущаешь, будто Сила Жизни наполняет тебя. Громадное спасибо вам, Наталья!
Мне было очень приятно. Всегда приятно и радостно от ощущения того, что помогаешь людям, что благодаря тому, что они вернули себе свою  заблокированную Внутреннюю Силу,  их здоровье, успехи в бизнесе, радость жизни — всё это  теперь у них есть! Это меня очень вдохновляет жить и работать для вас, дорогие мои!
Но хочется сейчас сказать ещё об одном чудесном секрете, который я узнала и регулярно использую.
Это биокремний.  Оказывается  употребление биокремния  связано с нашим здоровьем, с нашей энергетикой, с нашими костями и ногтями. Но об этом в следующий раз.
  Источник