Тест: Личный финансовый портрет. Простые вопросы - неожиданные выводы.

 

Кто управляет Вашими финансами? Вы транжира или жадина? А может быть, настоящий финансовый гений, способный стать настоящим миллионером?

Ответьте на вопросы и подсчитайте каких ответов больше всего.

1. В магазине вы можете потратить больше, чем собирались с самого начала?
а) Я сам(а) редко хожу по магазинам
б) Стараюсь рассчитывать свои траты
в) Если деньги есть, я их не считаю. Если на мели — экономлю
г) Я никогда не потрачу лишнего
д) Покупаю самое дешевое, уцененное на распродажах и требую скидок.
2. Можете ли вы спонтанно купить вещь дороже 3000 рублей?
а) Зачем, у меня и так все есть
б) Нет, крупные покупки я делаю, только выбрав оптимальный товар.
в) Если деньги есть, то не надо себе отказывать ни в каком удовольствии
г) Нет, так может поступить только сумасшедший
д) Вещей дороже 3000 рублей для меня не существует.
3. Вы проверяете чеки в универсамах, пересчитываете сдачу?
а) Только если заподозрю обман
б) До копейки не проверяю, но примерную сумму держу в уме
в) Только если у меня кончаются деньги
г) Это меня не интересует, я думаю о вечных ценностях
д) Подсчитаю все до копейки — это не жадность, а принципиальность
4. Всегда ли вы оплачиваете проезд в общественном транспорте?
а) Я им не пользуюсь
б) Да, я законопослушный человек
в) Могу проехать зайцем, если нет денег. А вообще предпочитаю такси.
г) Иногда купить билет нет возможности
д) Не плачу принципиально, ведь родное государство несколько раз обчищало меня до нитки
5. Есть ли у вас запас средств «на черный день»?
а) Я смогу пережить небольшой финансовый кризис
б) Небольшой запас есть, при каждой возможности стараюсь его пополнять
в) Все, что удается отложить, быстро трачу
г) Даже не пытаюсь откладывать — бесполезно
д) Нет, и не будет
6. У вас есть кредиты или долговые обязательства?
а) Нет необходимости
б) Если беру в долг, то немного и только у близких людей
в) Часто прошу в долг, почему нет?
г) Точно не помню, кому надо, напомнят сами
д) Нет, обхожусь своими силами
7. Вы даете кому-нибудь в долг?
а) Могу, но не даю. Говорят: дай другу в долг, и потеряешь его
б) Не даю, не имею лишних средств
в) Стараюсь давать, чтобы никто не подумал, что у меня нет денег
г) Даю, если средства позволяют. Но это бывает редко
д) Просить у меня в долг — большая глупость. Я — нищий!
8. Способны ли вы залезть в долги или пожертвовать имуществом, чтобы спасти попавшего в беду родственника?
а) Я сделаю все, что нужно
б) Помогу в пределах здравого смысла
в) Ради семьи готов на все
г) Сделал бы все, но люди моего круга бедны, занять не у кого
д) Мне некому помогать
9. Если к вам в руки попадает 500 тысяч рублей, как вы распорядитесь этой суммой?
а) Вложу в собственное дело
б) Положу в банк или приобрету ценные бумаги
в) Куплю машину или что-то, о чем давно мечтал
г) Даже не знаю, может, потрачу на благотворительность
д) Спрячу подальше, чтоб никто не узнал
10. Какие подарки вы дарите друзьям и родным?
а) Дорогие, роскошные
б) Главное — чтобы подарок был от чистого сердца
в) Стараюсь не экономить, но если я на мели, могу подарить безделушку
г) Делаю подарки своими руками. Могу подариьт хорошую книгу
д) Давно никому ничего не дарю
Проверьте ваши результаты
Больше ответов «а»
«Олигарх».
Вы достигли высокого уровня потребления и не собираетесь отказываться от предметов роскоши. Кто-то может воспринять ваш образ жизни как вызов обществу. Как бы то ни было, экономить — не ваш удел. Все, что можно купить за деньги, к вашим услугам. Вы живете по средствам, поскольку можете себе это позволить. Но помните, что настоящие богачи всегда жертвуют средства на благотворительность. Во-первых, это залог того, что удача в делах от вас не отвернется. Во-вторых, среди состоятельных людей это уже несколько веков является правилом хорошего тона.
Больше ответов «б»
«Финансист».
Вы мечтаете стать состоятельным человеком, но пока должны отказывать себе во всем. Ваше кредо — умеренность и аккуратность. Экономить можно и больше, но вы должны быть прилично одеты, следить за собой, заниматься спортом. Гардероб у вас небольшой, но модный. Вы всегда приветливы, в хорошем настроении. Начальство вас ценит. У вас большие планы на будущее, высокая самооценка. Мечтаете о своем доме и большой зажиточной семье. Вариант брака по расчету не исключаете.
Больше ответов «в»
«Транжира».
Люди к вам тянутся, потому что вы неисправимый оптимист. Вы уверены, что от жизни можно получить все и сразу. Поэтому не столько стремитесь к реальному богатству, сколько пытаетесь казаться состоятельным человеком. Но надолго вас не хватает: деньги кончаются или вас разоблачают. Затем наступает расплата за сладкую жизнь. Тогда вы живете воспоминаниями о минутах триумфа, мечтами о новых похождениях. Жить по средствам не будете, пожалуй, никогда.
Больше ответов «г»
«Хиппи».
Вы не стремитесь к богатству, поскольку уверены, что истинные ценности заключаются совсем в других вещах. Вы производите впечатление человека не от мира сего. Требуете постоянной заботы о себе. Вы неприхотливы в быту и еде, почти все деньги тратите на книги. Сбережений у вас нет. Вы охотно давали бы в долг, но не имеете возможности. Щепетильны в вопросах чести. Материальный мир вам чужд, но иногда вы туда выходите, поскольку надо что-то есть и как-то одеваться.
Больше ответов «д»
«Скопидом».
Вы разочарованы в жизни, поскольку уверены: денег у вас нет и не будет . Это довольно опасная психология вечного неудачника, озлобленного на весь мир. Зато при своем скромном достатке вы живете более чем по средствам и наверняка имеете неприкосновенный запас в кубышке. А если бы к вам забрались воры, то ничего бы не взяли, а сами оставили «на бедность»