Истории из жизни. Бумеранг(6). Открытые небеса..

 

— Где ты пропадаешь? У нас тут чудо самое настоящее произошло — так встретила меня моя соседка на крещение и принялась за рассказ.
   — Утром, значит, стою я глажу и в полуха телевизор слушаю, московский канал. Вдруг ведущая говорит: «Сегодня Православная Церковь отмечает праздник Крещения и во всех церквях состоится освящение воды. По поверию в этот день открываются небеса и Дух Святой сходит на воду и всям вода освящается».
    Ох, думаю, чего не выдумают и глажу себе дальше. А ведущая продолжает: «Раньше верили,что если кто увидит раскрытые небеса и успеет сказать свое желание,то оно непременно исполнится. Внимание, посмотрите на небо. Сейчас с минуты на минуту небеса должны раскрыться и только после этого священники начнут водосвятие». Бросила я утюг, подошла к окну и вижу: на небе от края до края появилась сверкающая золотистая линия, будто самолет пролетел. Я скорей детей звать». Идите, — кричу — сюда, смотрите, что творится». Они прибежали. «Давайте, — говорю — загадывайте желание».
    А тут линия эта сама собой стала раскрываться все шире и шире, словно ее кто-то руками растягивает. И откуда-то совсем сверху стал струиться необыкновенный золотистый свет. Красота неописуемая. Тут дочка вопит во всю глотку: «Барби хочу! Три новых Барби хочу!»
«Дура — говорю — мало у тебя этого хлама валяется. Ты что-нибудь нужное проси!»
   А сама нервничаю на эту красоту глядя. Чего ж загадать-то, думаю. В голову все материальное лезет. Белье постельное, вроде, надо. Тут такой момент и вдруг белье. Это не считается, думаю. Работа чтоб нормальная. Опять не то. В этой жизни кроме работы итак ничего нет. Никак не могу сосредоточиться. А тут еще под ухом моя дочка про Барби выкрикивает. Чуть не разорвала ее там же: «Не засоряй, говорю, эфир ерундой».
Тут этот проем в небе стал сужаться, становясь все уже и уже. Ой, думаю, подождите, я и загадать-то толком ничего не успела. «Но на небе уже все закрылось, превратилось обратно в полосу, как в начале , потом и полоса эта исчезла, будто ее и не было. Все это очень быстро произошло.
    Примерно минут 10 длилось. Сын мне потом сказал: «Надо было о здоровье просить». «И то правда — говорю, — самое нужное вечно из головы выскочит.» Ты спроси у своих, там, в церкви, видел ли кто-нибудь такое и к чему это нас троих обязывает. И выясни точно, когда следующее Крещение, чтобы мне заранее желание подготовить и это дело не пропустить...